Все большей популярностью в России пользуется корейская косметика Миша (Missha). С каждым годом азиатская косметика становится все более востребованной на российском рынке бьюти-индустрии. Красоту и здоровье в Азии принято считать целым и неразделимым, поэтому действие азиатской косметики направлено на лечение проблемы, а не на маскировку. Производители уделяют особое внимание безопасности средств. Восточные косметические средства имеют только натуральные ингредиенты, в них отсутствуют ароматизаторы, парабены и консерванты. Такая косметика несомненно будет подходящей для всех, в том числе и для женщин с чувствительной кожей.
Обзор корейской марки косметики
Миша – это корейская марка уходовой и декоративной косметики для женщин и для мужчин. Бренд появился еще в далеком 2000 году, только спустя два года открылся первый розничный магазин в Сеуле. Средства бренда Миша представлены в магазинах 30 стран мира. В 2011 году Миша вышел на российский рынок, открыл официальное представительство. В ассортименте этой марки представлены средства по уходу за кожей, волосами и декоративная косметика, особенно популярно bb – кремы марки Миша. Аббревиатура Missha расшифровывается как «Мисс сексуальность, здоровье и активности» (Miss Sexy Healthy Active), а слоган компании «Полюби свою кожу, полюби свою душу».
Достоинства косметики Миша
Оценить достоинства марки Миша успели уже многие, после первого же применения.
- Необычность компонентов. Эта марка стала первая по использованию улиточной секреции в косметических целях. Бренд использует в составе своих средств и другие эксклюзивные компоненты: гидрофильное масло, мимозу, фукус.
- Удобство и безопасность в использовании. В каждой баночке косметики марки Миша вы найдете специальную лопатку для зачерпывания средства, чтобы избежать распространения микробов. Баночки с сыворотками снабжены специальными пипетками.
- Соответствие цены и качества. Несмотря на то что цены на корейскую марку не низкие, она все-таки является доступной для многих. За натуральный и действенный состав некоторые готовы потратить даже больше.
- Большой ассортимент. Бренд Миша выпускает разные линии средств для любого типа кожи: питательные, лифтинговые и увлажняющие.
- Эффективность. Так как корейские производителя уделяют особое внимание очищению кожи, эффективность бренда Миша, как и любого другого азиатского, в разы превосходить европейские средства.
Недостатки марки Миша
К счастью, недостатки косметики корейского бренда Миша никак не влияют на ее эффективность. К недостаткам можно отнести:
- Cложность с приобретением средства этой марки, если в вашем городе нет официального магазина.
- Также стоит учитывать особенности азиатской расы. Лицо европейской женщины стареет раньше, чем у азиатки, поэтому их средства для омоложения и от старения могут вам не подойти. То же самое касается выбора тонального крема. Азиатки больше предпочитают светлые оттенки, даже отбеливающие, проверить подходит ли вам тональный крем тоже будет сложно.
- Может возникнуть индивидуальная аллергическая реакция на один из необычных ингредиентов, которые не встретишь в составе косметики других производителей.
Где можно купить косметику Миша?
К сожалению, купить корейскую косметику Миша можно не во всех магазинах и тем более не во всех регионах России. Только в нескольких городах есть точки продаж, а именно: Москве, Санкт-Петербурге, Хабаровске, Владивостоке, Ростове-на-Дону, Курске, Улан-Уде, Волгограде, Брянске. Но сделать заказ из любой точки России можно на официальном сайте представительства бренда, где представлен большой каталог корейской косметики Миша.
Миша – самый любимый корейский бренд косметики на российском рынке, секрет такого успеха в уникальности и натуральности составов. К тому же корейская косметика идеально сочетает в себе доступность цены и качество продукции.