На современном рынке косметическая продукция представлена в настолько широком многообразии, что без путеводителя разобраться в ней непросто даже самым искушенным модницам. Сегодня нужно не только правильно подобрать подходящую для себя косметику, но еще и уметь правильно ею пользоваться. Далеко не всем известно, зачем нужна морская соль или масло эвкалипта, почему кремы разделяются на дневные и ночные, как ухаживать за кожей лица утром и вечером или как помочь волосам сохранить природную красоту осенью и зимой.
На этой странице мы расскажем обо многих новинках косметической продукции, познакомим всех желающих с основными принципами ее использования и поможем любой женщине стать не просто красивой, а неотразимой, поскольку современные косметические средства способны откорректировать любые нежелательные проявления и недостатки внешности и помогут справиться с эффектами от воздействия неблагоприятной окружающей среды или последствиями болезней. Кроме того, вы научитесь правильно использовать духи и помаду, делать маски для волос и ресниц, а не только для кожи, выбирать косметику хорошего качества и узнаете множество других премудростей современной красоты.
Кейс для косметики – это незаменимый атрибут профессиональных визажистов, парикмахеров и мастеров маникюра. Он незаменим, если вы отправляетесь в путешествие с арсеналом косметики и подходит для домашнего использования любителям косметики. В нем ваша косметика компактно разместится, а нужное средство всегда будет под рукой.
Каждая женщина старается выглядеть эффектно и привлекательно, именно по этой причине многие из них задаются вопросом, как сделать губы красными без помады. Губы красного цвета, бесспорно, привлекают всеобщие взоры. Но обладательницам красных губ приходится непросто, а все потому, что нужно постоянно поддерживать цвет губ, подкрашивая их, а это не всегда удобно и возможно не при всяких условиях.
Немецкая косметика Янсен – это мировой лидер в сфере профессиональных косметических средств. Она отличается высоким качеством и эффективностью, а широкий ассортимент косметической продукции для лица и тела позволяет подобрать подходящее средство для любого типа кожи.
Косметика Ательер, предназначенная для профессионального использования визажистами-гримерами, разработана в лаборатории Make-Up Atelier Paris, открытой в 1989 году. Компания с 1986 года подготавливает профессиональных визажистов для работы в сфере шоу-бизнеса, телевидения, мире высокой моды.
Люди, без исключения, хотят выглядеть привлекательно, и радовать своей красотой окружающих, для этой цели производители постарались и разработали качественную продукцию – косметика Тиана, она позволяет создать очаровательный, неотразимый образ. Вы найдете большой выбор предложений известной компании.
Косметика Килс выпускается американской компанией, которую основал в середине XIX века фармацевт Джон Кил. Сначала фирма изготавливала тонизирующие средства, и лекарственные мази, в состав которых входили натуральные ингредиенты.
Все большей популярностью в России пользуется корейская косметика Миша (Missha). С каждым годом азиатская косметика становится все более востребованной на российском рынке бьюти-индустрии. Красоту и здоровье в Азии принято считать целым и неразделимым, поэтому действие азиатской косметики направлено на лечение проблемы, а не на маскировку.
Косметика Стеллари – один из брендов, который представляет средства для создания привлекательного и профессионального макияжа. Появился на российском рынке не так давно, но уже получил достойные многочисленные отзывы. Эта косметика производится в России, владельцем бренда является Швейцарская компания Stellary Cosmetics AG.
Косметика Севентин всегда следует последним тенденциям мира моды и дает возможность каждой женщине реализовать себя и подчеркнуть свою природную красоту. Компания, выпускающая косметику, располагается в Греции — стране, в которой красота женщины испокон веков считается величайшей ценностью.
Бренд, который пользуется популярностью и известностью в бьюти-индустрии уже больше 30 лет – косметика Christina. Ее создательницей стала Кристина Зехави. Будучи сама практикующим косметологом, она посчитала, что существовавшие на тот момент косметические средства не дают ожидаемой эффективности. Кроме того, было выявлено, что во многом результат ухода за кожей зависит от регулярности проведения
Косметика НАРС (NARS) – это американская косметика, ставшая за короткое время популярной во всем мире. История бренда началась в 1994 году, когда основатель бренда Франсуа Нарс впервые выпустил ограниченной серией помады и карандаши для губ.
Многим известная косметика Бенефит получила свою популярность не просто так. Все девушки мечтают о том, чтобы выглядеть привлекательными для противоположного пола. Дабы достичь своей цели, они готовы изменяться и преображаться, используя косметику различных фирм.
Современные женщины готовы подвергать лицо всевозможным экспериментам, желая увидеть соответствующее ожиданиям отражение в зеркале. Косметическая индустрия предлагает массу современных и инновационных средств, помогающих в борьбе за молодость и привлекательность.
Израильская косметика поистине уникальна и востребована как для домашнего, так и профессионального ухода за лицом, телом и волосами во всем мире.
Органайзер для косметики — незаменимая вещь для женщины. Благодаря этому незамысловатому предмету создание макияжа перестаёт быть похожим на бесконечный поиск потерянных предметов и занимает гораздо меньше времени.
Современные красавицы скептически относятся к косметической индустрии, а все потому, что состав большинства продуктов далек от идеала. Добиться результата, который обещают нам производители, иногда удается только лишь за счет компонентов искусственного происхождения.
Косметика Виши (Vichy) считается одной из самых востребованных и относится к категории «элитных» продуктов. Виши стали создавать в 1931 году во Франции. Своё название бренд получил благодаря маленькому городку Виши, который славится наличием лечебных источников.
Косметика NYX – одна из наиболее востребованных марок в США. История брэнда началась в 1999 году. Тонни Ко, основательница компании, с детства неравнодушна к декоративным косметическим средствам. Когда девушка была ещё подростком ей даже приходилось экономить на еде и необходимых вещах, чтобы купить помаду или тушь.